Обсуждение участника:Kievstud

Материал из Родовод.

Перейти к: навигация, поиск

Kievstud напиши пож. на адрес svetogorsk_75_@mail.ru.

Содержание

[править] Лев Сергеевич Шаховской

Добрый день, коллеги. На вас (Kievstud) ссылаются как на авторов инфо о Шаховских, Сергее Ивановиче 1865 г.р. и ниже. Любопытно, что полностью отсутствует инфо о супругах. Нельзя ли у вас узнать поподробнее? Мне кажется, у меня есть фото Льва Сергеевича Шаховского с супругой. Насколько я понимаю смерть в 1918 -- это Ярославский мятеж. С уважением, АВСоколов (адрес в профиле).

[править] Долгоруковы

Добрый вечер! Kievstud напишите пож ещё раз на svetogorsk_75@mail.ru, я случайно удалил ваше письмо.

Не путайте локализации:)

не смешивайте все в кучу. Польская запись - в польскую локализацию, Украинская - в украинскую.

Катаржина Собеская (Заславская, Радзивилл) (Собеские, р. 7 январь 1634 ум. 29 сентябрь 1694)

[править] Головачевы

Может всё таки ГоловачЁвы? По современным правилам русского языка буква Ё должна использоваться везде, где есть двоякость произношения. --DDD 11:54, 20 сентября 2009 (EEST)

Я СОТНИ РАЗ ПИСАЛ ЧЕРЕЗ Ё (И ПЁТР, и ФЁДОР, и СемЁн, и тп., но те кто ИЩУТ, НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ Ё в поиске, и потому все введенные через Ё НЕ находяися, и получаются двойники!!!
Для таких случаев существуют перенаправления. Т.е. название статьи должно быть правильным, а для тех вариантов, которые вероятны при поиске, создаются страницы с текстом вида #Redirect[[Правильное название]]. --Kaganer 15:44, 24 сентября 2009 (EEST)

[править] Дочь Сигизмунда Любомирского

У Сигизмунда Любомирского была дочь Екатерина (Katarzyna Maria ks. Lubomirska), она упоминается вот здесь и здесь. Сведения о ней и годы жизни - см. здесь . --Kaganer 15:44, 24 сентября 2009 (EEST)

[править] Ответ

Богдан, ответь на почту, пжл.

[править] обсуждение

записи автор никогда не увидит, если она не под наблюдением.

--Igor 23:13, 31 октября 2009 (EET)

польские записи в польскую локаизацию! СОГЛАСЕН!!! я сначала вношу их в русскую, затем перевожу, может кое-что не успел перевести, буду исправляться

[править] дубликаті

есть вот такой шаблон для дублмкатов {{merge|}}

[править] Вельяминовы

Богдан, пож. не редактируй эту фамилию!!!

Вероятно тут ошибка! пять источников свожу и вижу, что Вельямин = Протасий, и не мог он быть вельяминовым, если САМ был Вельямином, а его дети и были Василий и Данил Протасьевичи... Я тебе написал в Агенте, пож. не редактируй

{{delete}}

[править] Александр Степанович Лавинский

Богдан, есть вопросы по персоне. Напишите, пожалуйста на sdounin@gmail.com --S Dounin 12:22, 28 января 2010 (EET)

[править] Пассек

Здравствуйте. Заметил, что вы являетесь автором статей о Пассеках, возможно сможете помочь. Мне захотелось привязать к основному древу Пассеков Евгения Вячеславовича Пассека. В статье В. Е. Павлова "Пассеки: граждане во дворянстве" обнаружил следующую информацию: "Внук Вадима Васильевича Евгений Вячеславович Пассек (1860–1912) — профессор римского права, признанный классик российской цивилистики — одно время занимал пост ректора Юрьевского (Тартуского) университета." Если эта информация верна, отцом Евгения Вячеславовича должен быть Вячеслав Вадимович Пассек, карточку которого я и создал. Но вот информации о таком человеке найти не удается (за исключением упоминания в списке дворян Московской губ.), и на генеалогическом ресурсе пишут, что у Вадима Васильевича было пятеро детей, а среди них Вячеслава нет. PhilAnG 21:29, 26 февраля 2010 (EET)

Как я понял, вы сочли, что информация, указанная В. Е. Павловым верна, а в представленной на ресурсе "Всероссийское генеалогическое древо" содержится неточность. Я тоже склоняюсь к такому выводу, но хочется быть полностью уверенным, что составлена верная схема. Вы не могли бы указать источник, на основании которого было сделано заключение, что сыном Вадима Васильевича Пассека был отец Евгения Вячеславовича? PhilAnG 18:36, 27 февраля 2010 (EET)
Ваши выводы похоже на 90 % верны, я тоже склоняюсь к тому же, но не вижу никаких подтверждений. Но так как других Вадимов я не встречал нигде, давайте допустим, что у нашего Вадима мог быть неучтенный сын Вячеслав :)
соединяем???
я вообще то пассеками занялся исключительно из-за связи с герценом, потом развил немного (Богдана), но там еще непочатый фронт работ...вперед Kievstud
Хорошо, пускай пока в качестве АИ там повисит статья Павлова, а потом быть может, найдется что-то конкретное. PhilAnG 18:59, 27 февраля 2010 (EET)
Всё, по Пассекам сделано. А указанный в списке дворянского собрания Вячеслав Вадимович и его отец - это которые сейчас живут, уже в XXI веке. Они старый указ на свет Божий вытащили, чтобы было основание включить их в список дворян. Между прочим выяснил, что у меня книжка Е.В. Пассека в шкафу стоит:) - Дмитрий Кошелев 10:02, 5 марта 2010 (EET)
Здорово получилось. PhilAnG 14:09, 8 марта 2010 (EET)

там еще и ханенки в рус. версии были. А фамилии на енко не склоняются

Третьмиллионная запись за вами:)))

--Igor 23:43, 22 марта 2010 (EET)

[править] Еропкины

Привет! Ты бы указывал источники по дворянам, что ли :( Сейчас ввожу данные по Российской родословной книге, и с твоими записями получается "конфликт". По книге Михаил Фёдорович Еропкин (Еропкины, ?) сын Федора Ивановича, а не Федора Васильевича, которого там вообще нет. Понимаю, что источник старый, могут быть и ошибки, исправленные более поздними исследователями, но что указывать в данном случае - ума не приложу. --Art-top 10:09, 21 апреля 2010 (EEST)

   Привет, всем известно, что РРК - кладезь неточностей и ошибок, и опечаток, и вольных трактовок сокращенных отчеств.

Хорошо, буду стараться. А про Еропкиных счас полезу уточнять.

        • Привет, Артём. У Долгорукова, действительно КУЧА ошибок (многие уже изменены), и я бы не советовал тебе использовать этот источник. --sherlok 00:30, 22 апреля 2010 (EEST)

[править] Rodovid Rules

(Message sent to all Rodovid sysops)

Hello

There was a pretty large discussion on Rodovid Engine about establishing rules. You can see the result of this discussion on this page:

We propose to begin applying these rules Sunday, August 1 and to watch how it runs. Sincerly. --Christophe Tesson - talk. 12:10, 24 July 2010 (EEST)

I absolutely agree!

[править] Шаблон объеденить

{{merge|Запись:номер|указать причину}} --Igor 12:51, 29 августа 2010 (EEST)

[править] шаблон это я

{{Eto_ya<nowiki>|номер записи}}</nowiki> --Igor 13:51, 8 октября 2010 (EEST)

Здравствуйте, Богдан! Меня зовут Олег Мамчиц. Я увидел Вас на этом проекте, где Вы отмечены в качестве админинстратора. Хочу обратиться к Вам за помощью. Дело в том, что меня очень интересует информация вот по этой ветке http://ru.rodovid.org/wk/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1...:197306 Как Вы можете заметить, у князя Ивана Дмитриевича было двое сыновей Михаил Иванович Манчич и Михаил Иванович Мамчиц (Жижемские). Почитав скудную информацию в интернете, я узнал, что Иван Дмитриевич носил прозвище Манч и поэтому, очевидно один из его сыновей получил прозвище Манчич, а второй почему-то Мамчиц. Возможно, это трасформированное Манчич. У меня есть предположение, что возможно - это историческая точка образования моей фамилии. Естественно, хотелось бы узнать побольше об этом, из каких источников взята эта информация и т.д. В истории записей в этой ветке я и обнаружил, что Вы дополняли ее. Поэтому, может Вы мне подскажите ответы на эти вопросы или подскажите - куда, к кому можно еще обратиться? Заранее благодарен Олег Мамчиц

Олег, напишите на мейл - kievstud@bk.ru. Жижемских я никогда не правил. У князя Ивана Дмитриевича прозвище было МАЛ, но никак не Манч. А князья Жижемские - свой удел давно утратили, и к середине XVI века они угасли, так что мне кажется лично Вы к ним отношения не имеете, не обольщайтесь :) (В старину ооочень многие крепостные получали фамилии от фамилии владельцев, с разными приставками, -ин, -их, -ых, -ских, -иц, -ич и тп....)

Здравствуйте. Процитирую ответ "Минского собрания шляхты и дворянства" по этому поводу. "Шляхта, в отличие от российского дворянства, не давала свои фамилии простолюдинам, поэтому вхождение фамилии в шляхетские энциклопедии с большой вероятностью говорит о принадлежности к шляхетскому сословию.".

[править] Сергей Николаевич Римский-Корсаков (Римские-Корсаковы, р. 1798 ум. 1883)

Privit Kievstud

A french user: Jean-Pierre Rimsky-Korsakoff (Римский-Корсаков) thinks you make a mistake about this person: he do have sources, and you didn't cite any source. Could you please talk with him and find a solution? --Christophe Tesson - talk. 13:09, 22 апреля 2012 (EEST)

[править] ошибку

Добрый день Богдан Петрович Черненко, Я тебе делаю эмаль, так как мне надо тебе передать прилагаемые документы, чтобы упоминать мои источники. Я нашел ошибку в родственной связи в моей семье. (Римские-Корсаковы), --jean-pierre rimsky-korsakoff 16:32, 22 апреля 2012 (EEST)

Добрый вечер, мсье Жан-Пьер, с удовольствием исправлю ошибку, если она там есть. Возможно наши источники отличаются, укаите о какой персоне в базе речь? и напишите на емейл. спасибо. с уважением, Богдан

[править] год рождения 0

Вы часто ставите год рождения 0 или двухзначное число пропуская 19хх. Большая просьба исправить на 19хх или совсем не указывать год рождения (убрать 0). Иначе Ваши персоны попадают в списки старейших [[1]]--alexandre 16:23, 3 февраля 2013 (EET)

Личные инструменты
Джерельна довідка за населеним пунктом